Технические вопросы

Получите все
нормативно-правовые акты
по ЛесЕГАИС на электронную почту:
Техническая поддержка ЛесЕГАИС:
8 (495) 926-7925
8 (495) 926-1932 (Рослесинфорг)
Адрес электронной почты:
lesegais@rosleshoz.gov.ru
Вопрос 1:
Как активировать/восстановить учётную запись?
Ответ:
Необходимо на бланке организации написать письмо с просьбой активировать/восстановить учётную запись. В ней указываете ваш старый логин и реквизиты организации. Распечатать, поставить подпись и печать, отсканировать и направить скан письма в техподдержку.
Вопрос 2:
Получили ЭЦП, как войти в систему?
Ответ:
Вход в систему проводится по логину и паролю. Чтобы создать учетную запись необходимо заполнить форму саморегистрации. После этого созданная вами учетная запись будет иметь статус "неактивная". Для активации учетной записи юридические лица и индивидуальные предприниматели должны направить письмо на бланке организации за подписью руководителя в Службу технической поддержки на адрес электронной почты lesegais@roslesinforg.ru с обозначением темы «Саморегистрация» для подтверждения регистрации пользователя на сайте ЕГАИС учёта древесины. В тексте письма в обязательном порядке указываются реквизиты организации.
ЭЦП для входа и внесения информации не нужна, только для подписания сделок и отчетов
Вопрос 3:
Как проверить расхождения по кубатуре с поставщиками и покупателями в ЛесЕГАИС?
Ответ:
Таблица формируется в цепочках поставок. Для этого нужно задать период и на схеме двумя щелчками мыши по названию контрагентов выбрать тех, по которым вы хотите увидеть данные. А затем из схемы перейти в таблицу.
Вопрос 4:
Какие документы необходимо прикреплять во вкладке "Документ о передаче права собственности"?
Ответ:
Документом о передаче права собственности являются счет-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД). Для предприятий, работающих на упрощенной системе налогообложения (УСН), таким документом будет являться товарная накладная (Торг-12 или иная форма).
Также отметим, что прикрепление счет-фактур не является обязательным. Законодательством на сегодняшний день не закреплена обязанность подавать эти документы в ЛесЕГАИС.
Вопрос 5:
Как добавлять новые документы на основании которых осуществляется заготовка древесины?
Ответ:
Во вкладке "Детали" вверху есть кнопка "Добавить документ". Здесь можно добавить нужный документ-основание, не трогая отчёты и саму сделку. Сделка автоматически перейдет в статус черновик, и после добавления нового документа её надо будет подписать снова.
Вопрос 6:
Долго не работали с системой, учетную запись заблокировали. Как её восстановить?
Ответ:
В случае неиспользования учетной записи в течение 9 месяцев она деактивируется. Для возобновления доступа к порталу ЛесЕГАИС необходимо создать заявку в Службу технической поддержки ЛесЕГАИС с обязательной темой "Восстановление учётной записи" с приложением скана письма-заявки на бланке организации, с указанием логина и контактной информации.
Вопрос 7:
Как в ЛесЕГАИС поменять дату договора?
Ответ:
Редактировать дату подписания в системе нельзя. Можно удалить сделку и внести заново откорректированную, но это в том случае, если позволяет срок внесения (5 дней).
В ином случае через службу поддержки. Необходимо написать письмо, приложить скан договора и указать причину-основание для редактирования даты (техническая ошибка, опечатка или иная причина).
Вопрос 8:
Как заносить дополнительное соглашение к договору на закупку?
Ответ:
Необходимо открыть действующую сделку, в разделе "общие данные" в правом верхнем углу есть кнопка "добавить". Вносите дату подписания доп.соглашения и, если необходимо, дату окончания. Если необходимо увеличить объем, то в разделе "состав отчуждаемой древесины" вносится объем с нарастающим итогом (старый+новый). Если необходимо внести дополнительные наименования, то нужно добавить новые строки с соответствующими сортиментами.
Вопрос 9:
После загрузки логина и пароля пустая страница зеленого цвета
Ответ:
Проблема может крыться в неправильно установленной дате на компьютере. Настройки даты и времени могут сбиваться на старых стационарных компьютерах в случае, если садится батарейка на материнской плате, которая отвечает за поддержание отсчета времени, когда компьютер отключен от питания.
Вопрос 10:
У ИП изменился адрес, у ООО изменился директор и т.п что делать?
Ответ:
Внесение изменений в данные учетной записи - задача оператора системы. Компаниям и ИП, у которых меняются регистрационные данные необходимо на бланке организации написать письмо в техподдержку. В письме укажите , какие данные меняются, и актуальные данные. В теме письма укажите причину обращения (изменение юридического адреса, наименования и т.д.). Дополнительно, в случае, если у ООО меняется директор и ЭЦП для подписи деклараций и отчетов была сделана на него, не забудьте ее сменить.