GREENindustry | ЛесЕГАИС | Технические вопросы

Технические вопросы

Получите все

нормативно-правовые акты

по ЛесЕГАИС на электронную почту:

Техническая поддержка ЛесЕГАИС:

8 (495) 926-7925 

8 (495) 926-1932 (Рослесинфорг)

Адрес электронной почты: 

lesegais@roslesinforg.ru

Вопрос 1:

Как активировать/восстановить учётную запись?

Ответ:

Необходимо на бланке организации написать письмо с просьбой активировать/восстановить учётную запись. В ней указываете ваш старый логин и реквизиты организации. Распечатать, поставить подпись и печать, отсканировать и направить скан письма в техподдержку.

Вопрос 2:

Получили ЭЦП, как войти в систему?

Ответ:

Вход в систему проводится по логину и паролю. Чтобы создать учетную запись необходимо заполнить форму саморегистрации. После этого созданная вами учетная запись будет иметь статус "неактивная". Для активации учетной записи юридические лица и индивидуальные предприниматели должны направить письмо на бланке организации за подписью руководителя в Службу технической поддержки на адрес электронной почты lesegais@roslesinforg.ru с обозначением темы «Саморегистрация» для подтверждения регистрации пользователя на сайте ЕГАИС учёта древесины. В тексте письма в обязательном порядке указываются реквизиты организации. 

ЭЦП для входа и внесения информации не нужна, только для подписания сделок и отчетов

Вопрос 3:

Как проверить расхождения по кубатуре с поставщиками и покупателями в ЛесЕГАИС?

Ответ:

Таблица формируется в цепочках поставок. Для этого нужно задать период и на схеме двумя щелчками мыши по названию контрагентов выбрать тех, по которым вы хотите увидеть данные. А затем из схемы перейти в таблицу.

Вопрос 4:

Какие документы необходимо прикреплять во вкладке "Документ о передаче права собственности"?

Ответ:

Документом о передаче права собственности являются счет-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД). Для предприятий, работающих на упрощенной системе налогообложения (УСН), таким документом будет являться товарная накладная (Торг-12 или иная форма). 

Также отметим, что прикрепление счет-фактур не является обязательным. Законодательством на сегодняшний день не закреплена обязанность подавать эти документы в ЛесЕГАИС.

Вопрос 5:

Как добавлять новые документы на основании которых осуществляется заготовка древесины?

Ответ:

Во вкладке "Детали" вверху есть кнопка "Добавить документ". Здесь можно добавить нужный документ-основание, не трогая отчёты и саму сделку. Сделка автоматически перейдет в статус черновик, и после добавления нового документа её надо будет подписать снова.

Вопрос 6:

Долго не работали с системой, учетную запись заблокировали. Как её восстановить?

Ответ:

В случае неиспользования учетной записи в течение 9 месяцев она деактивируется. Для возобновления доступа к порталу ЛесЕГАИС необходимо создать заявку в Службу технической поддержки ЛесЕГАИС с обязательной темой "Восстановление учётной записи" с приложением скана письма-заявки на бланке организации, с указанием логина и контактной информации.

Вопрос 7:

Как в ЛесЕГАИС поменять дату договора?

Ответ:

Редактировать дату подписания в системе нельзя. Можно удалить сделку и внести заново откорректированную, но это в том случае, если позволяет срок внесения (5 дней).

В ином случае через службу поддержки. Необходимо написать письмо, приложить скан договора и указать причину-основание для редактирования даты (техническая ошибка, опечатка или иная причина).

Вопрос 8:

Как заносить дополнительное соглашение к договору на закупку?

Ответ:

Необходимо открыть действующую сделку, в разделе "общие данные" в правом верхнем углу есть кнопка "добавить". Вносите дату подписания доп.соглашения и, если необходимо, дату окончания. Если необходимо увеличить объем, то в разделе "состав отчуждаемой древесины" вносится объем с нарастающим итогом (старый+новый). Если необходимо внести дополнительные наименования, то нужно добавить новые строки с соответствующими сортиментами. 

Вопрос 9:

После загрузки логина и пароля пустая страница зеленого цвета

Ответ:

Проблема может крыться в неправильно установленной дате на компьютере. Настройки даты и времени могут сбиваться на старых стационарных компьютерах в случае, если садится батарейка на материнской плате, которая отвечает за поддержание отсчета времени, когда компьютер отключен от питания.

Вопрос 10:

У ИП изменился адрес, у ООО изменился директор и т.п что делать?

Ответ:

Внесение изменений в данные учетной записи - задача оператора системы. Компаниям и ИП, у которых меняются регистрационные данные необходимо на бланке организации написать письмо в техподдержку. В письме укажите , какие данные меняются, и актуальные данные. В теме письма укажите причину обращения (изменение юридического адреса, наименования и т.д.). Дополнительно, в случае, если у ООО меняется директор и ЭЦП для подписи деклараций и отчетов была сделана на него, не забудьте ее сменить.

Info@bizasp.ru

Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, 57А

+7 963 323 9620

+7 965 042 5131

© ООО "АСП"

Все права защищены 2020